Название: Mount and Blade: Prophesy of Pendor (Warband edition) Тип издания: пиратка Жанр: Action / Add-on / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person Разработчик: taleworlds Год: 2011 Платформа: PC
Язык интерфейса: Только русский Таблетка: не требуется
Системные требования: -Microsoft® Windows® ХР SP2 / Vista / 7 -Процессор Pentium®4 1,8 ГГц -2048 МБ оперативной памяти -1,2 ГБ свободного места на жёстком диске -Видеокарта с памятью 64 МБ, совместимая с DirectX® 7 -Аудиокарта 16 бит, совместимая с DirectX®
Описание: "Prophesy of Pendor" (что в переводе означает "Пророчество Пендора"), является одним из самых интересных проектов для "М&В". Автор попытался создать другой мир, со своей уникальной историей и оригинальным сюжетом. Воплотить идею в жизнь по мнению тех, кто играл в этот мод, ему полностью удалось. В подтверждение тому, можно привести такой огромный интерес к моду со стороны почитателей "M&B". Запуская "Prophesy of Pendor" вы попадаете в совершенно другой мир, где от привычной "Кальрадии" не осталось и следа. История этого мира началась ровно 354 года назад, когда весь этот край был объединен одним правителем и называлась страна - Пендор. Пендорское государство процветало. Люди занимались хозяйством и торговлей. Ничего не предвещало беды. Но в 198 год от образования "Пендора", некогда могучее королевство распалось. Причиной тому стала страшная чума, уничтожившая больше половины населения страны. Не удалось избежать эпидемии и королевской семье. Династия славных королей вымерла. Начались междоусобицы. Каждый знатный лорд стремился захватить трон. Таким образом, всего за 30 дней королевство рассыпалось и разрушилось. Не преминули воспользоваться удобным случаем и заморские страны. Вторжение этих народов сопровождалось страшным насилием. И вот, в ходе кровопролитных войн, на бывшей территории "Пендора" образовались новые, независимые государства
- новый боевой АИ и боевые формации (См. гайд Treebeard'а для полной информации, а также используемые для них (формаций) клавиши; - минорные фракции теперь имеет спрятанную нычку (аутпост); - карты сокровищ!; - разность полов: персонаж-женщина становится вассалом фракции сразу же после того, как получит достаточно известности, минуя период службы наёмником; - описания (концепт арты?) новых игровых зданий и рыцарских орденов можно найти в меню "Заметки - Игровые концепты"; - пределанная ачивка "Читер" - для того что бы получить её достаточно использовать читы три раза, так же она теперь не обнуляет все прочие ачивки, а только награду за них; - фракционные предметы (в моде много специализированных фракционных предметов, которые можно купить только в городах фракции); - авто-рекрутинг из принадлежащих игроку деревень (поговорите с сенешалем) и авто-тренинг (зависит от навыка "Тренер" сенешаля) гарнизона замкагорода, принадлежащего игроку; - дополнительные музыкальные треки для битв, свадеб а также Нолдоров (видимо, в битве с ними); - новая озвучка лордов Сарлеона и Империи, плюс озвученные команды для формаций (но не всегда, дабы звуки не накладывались друг на друга); - возможность управления камерой после смерти игрока в битве (мышкой); - новые игровые опции - "Показывать только важные события" (грабежи деревнь, захваты замков и т.д. не будут показываться) и "Боевые формации" (также испозволяет включатьвыключать новый боевой АИ); - королевские наёмники - следуют за королями фракций как отдельная группа и сражаются вместе с ним, также отдыхают в городах вместе со своим нанимателем и скидывают туда пленных; - интегрирован More Metal Sounds 2.2; - новые звуки; - есть шанс нанять "благородных" рекрутов; - некоторые здания имеют доп. возможности (привлекают лордов) - ребаланс предметов и юнитов; - изменение навыка "Содержание пленных" - теперь каждое очко навыка увеличивает лимит пленных на 10 человек, а не на 15 как ранее; - карта: изменено расположение нескольких деревень, дабы каждому городу принадлежало по две деревни; - ребаланс количества армий у минорных фракций (меньше Еретиков, больше Змей и т.д. - всё это нужно для того, что бы разнообразить игру) добавлены забытые в ранних версиях сообщения о появлении в Пендоре Трёх Сиров, Мрачноглазых и лордов Нолдоров; - переработка файла party_templates, включая фракционные подкрепления с тем, что бы сильнейшие юниты участвовали в битве первыми, исключая некоторые случаи, которые призваны сделать игру интереснее (Нолдоры например); - сортировка юнитов в гарнизонах гродовзамков - по уровню юнитов. Сортировка идёт сразу после того, как юниты получают уровеньподкрепление. Лучники всегда ближе к началу списка (т.е. вступают в бой первыми), прочие юниты ближе к концу списка. Сделано для того, что бы было не так сложно брать города; - балансировка фракционных подкреплений и фракций в целом; - увеличение эффективности сбора налогов; - отключено понижение известности, если она слишком высока; - сниженная на половину скорость сражений в ночное время, в которых НЕ участвует игрок; - кое-какие имперские юниты сделаны наконец-то пехотой, снижена скорость метания копий ими; - теперь АИ трезво оценивает свои силы при захватах замковгородов, и в целом ведёт себя более осторожно, предпочитая захватывать замки и грабить деревни, нежели осаждать города.