Год выпуска: 24 марта 2008 года Жанр: Strategy Разработчик: EA Los Angeles Издатель игры: EA Games Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Английский Язык озвучки: Английский Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования: Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista; Процессор: Pentium® 4 2,2 ГГц или аналогичный Athlon® 2200+; Оперативная память: 512 Мб; Видеокарта: NVIDIA GeForce 6100+ или ATI Radeon 9500+; Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c; Свободное место на жестком диске: 6 Гб;
Command & Conquer 3: Kane’s Wrath - аддон к компьютерной игре Command & Conquer 3: Tiberium Wars в жанре стратегия в реальном времени, разработанный и изданный компанией Electronic Arts. Он был выпущен 24 марта 2008 года под Windows. Версия для Xbox 360 вышла 10 июня 2008 года. Главным героем дополнения Command & Conquer 3: Kane's Wrath станет харизматичный лидер братства NOD, вместе с которым мы станем участниками событий, развернувшихся после окончания второй войны с GDI. У каждой из противостоящих сторон появятся новые юниты, здания и возможности, а также герои, представленные в видеороликах. Кроме того, в Kane's Wrath нас ждет новый режим – Global Domination
Глобальный режим
Один из режимов аддона позволяет игрокам передвигать армии по карте мира в стиле настольной игры «Risk». Встреча вражеских армий разрешается либо в реальном времени, либо с помощью тактического ИИ. Войска оставшиеся в конце битвы остаются с армией пока не погибнут. Победа в глобальном режиме — уничтожить все базы противника. Альтернативная победа у каждых сторон разные: Скрины — построить 9 вышек-пределов на базах 3-го уровня, GDI — захватить 33 % территорий, Нод — достигнуть максимального уровня бунтов в 24-х городах.
Кампания
В отличие от других стратегий серии, «Kane’s Wrath» имеет лишь одну кампанию, со стороны Братства. Интересно то, что эта кампания состоит из трёх различных временных периодов, описывающих историю Кейна. Первый акт происходит между «Tiberian Sun: Firestorm» и «Command & Conquer 3»; второй акт — во время событий «Command & Conquer 3»; а третий акт начинает историю того что будет после событий третьей игры, оставляя игрока с вопросом «что дальше?»
Под-фракции
Каждая из трёх фракций серии (GDI, Братство Нод и скрины) получают по две дополнительные «под-фракции» в аддоне. Каждая из этих под-фракций имеет уникальные войска, улучшения и способности, и созданы для более специфических стилей игроков. Эти под-фракции увеличивают общее количество играемых сторон в «Command & Conquer 3» до девяти.
Global Defense Initiative Новые войска «Торнадо» — зенитная машина на воздушной подушке, вооружённая счетверёнными пулемётами. «Громовержец» — звуковой танк, чей выстрел может уничтожить нескольких врагов за раз. «Молот» — пулемётный вертолёт не требующий перезарядки или топлива; может содержать один отряд пехоты
Стальные когти (англ. Steel Talons)
Экспериментальный батальон созданный после Второй Тибериевой Войны. Эта группа специализировалась на полевых испытаниях самых передовых технологий GDI до того как командование решило уйти от их традиционной доктрины превосходящей огневой мощи к улучшению космических технологий. Бронетехника Стальных когтей включает в себя несколько видоизменённую технику из «Tiberian Sun»: ходячие танки модели «Титан», развед-экзоскелеты «Росомаха» и ходячая артиллерия «Бегемот» (вариация «Джаггернаута» с бункером для пехоты на «спине»). Звуковые технологии эры «Tiberium Wars» ими не используются (в рамках программы "Чистый мир - без тиберия", ведь новейшие технологии требуют тиберия для функционирования), но их оборонные орудия могут быть улучшены рельсотронами. Также были сделаны небольшие улучшения для стандартных войск: инженеров вооружили пистолетами, харвестеры получили бункер для пехоты, а бронетранспортёры теперь могут ремнотировать технику в полевых условиях взамен на пулемёт. Техника Стальных когтей может быть улучшена тяжёлой бронёй блокирующей электромагнитные импульсы. Взамен на эти улучшения, Когти не имеют более совершенной пехоты и некоторых высококлассных способностей регулярных войск GDI.
Чистильщики (англ. ZOCOM)
Командование зональных операций — элитное подразделение созданное после Третьей тибериевой войны, состоящее, в основном, из ветеранов, высокотехнологичных солдат GDI, оборудованных для борьбы с планетарным тибериевым заражением и очищением Красных зон Земли. Войска Чистильщиков обращаются с технологиями связанными с последними достижениями в области звукового оружия, особой телесной брони способной противостоять разрушительному эффекту тиберия, а также тактиками подавления. Эта под-фракция заменяет стандартных Штурмовиков на «Рейдеров внешней зоны»(англ. Zone Raider,далее-Штурмовесс) - специально обученных девушек-пехотинцев в новой противотибериевой броне, вооружённой зенитными ракетами и звуковыми гранатомётами. Их «Косатки» и Штурмовессы тренированы в использовании особых звуковых гранат вместо стандартного оборудования. Также, Чистильщики получают мощнейшую версию нововведённой бронетехники класса «Громовержец». Стандартная телесная броня пехоты ГСБ у Чистильщиков заменена на более эффективные полевые тибериевые скафандры.
Братство Нод *Новые войска «Харон»(англ. Reckoner APC) — тяжёлый бронетранспортёр с бойницами; при получении критических повреждений или по приказу превращается в постоянный бункер. В состоянии бронетранспортёра может содержать 2 отряда пехоты, в состоянии бункера - 3.; огонь ведётся только из развёрнутого транспортника. Высокая защищённость от всех видов оружия, солдаты не могут быть уничтожены ни гранатами, ни огнемётами, ни «Осами». «Фантом» — САУ со встроенным стелс-генератором. Представляет собой грозную силу, особенно при поддержке танков Призрак и отрядом Теней.
Чёрная Рука (англ. Black Hand)
Ужасающий орден жрецов-воинов Братства, специализирующийся на мощных и тренированных штурмовых войсках. Стандартной пехотой Черных братьев является отряд Наставников, вооружённых галлюциногенными гранатами и противопехотными пулемётами Гатлинга, которые можно улучшить «ионными тибериевыми» снарядами, наносящими сильный урон вражеской пехоте и лёгкой технике. Дружественная пехота вблизи Исповедников увеличивает свою скорострельность, выносливость и приобретает сопротивление к подавлению. Вся пехота Чёрной руки тренируется на уровне ветеранов, а их коммандо сразу получают максимальный уровень опыта. Командирам Чёрной руки позволяется иметь одновременно два коммандо на поле боя. Войска Чёрной руки также включают в себя предшественников механизированных шагоходов класса «Мародёр», «Очистителей», которые, кроме мощного лазерного орудия, также вооружены короткодистанционным огнемётом и устройством подавления пехоты. Взамен, «Очистители» не могут улучшать себя дополнительными устройствами, как это может «Мародёр». Все огнемёты этой под-фракции могут быть улучшены для большего урона врагу. Взамен на все эти способности, Чёрная рука не имеет никаких стелс-технологий или ВВС. Взамен на стелс-танк, Чёрная рука ввела на вооружение роботизированную зенитную машину «Богомол» (локализаторы ошибочно назвали её «Призрак», хотя это как раз тот самый стелс-танк).
Избранные Кейна (англ. Marked Of Kane)
Эта злобная под-фракция не только предпочитает использовать стелс-технологии Братства, но также почти целиком использует радикальные тибериевые технологии и вооружение. Меченные Кейном заменяют плохо тренированные отряды автоматчиков киборгами класса «Пробуждённые»(англ. Awaneked). Эта тяжёлая пехота с лёгкостью расправляется с пехотой врага и способна отключать вражескую технику электромагнитными импульсами. Элитные киборги класса «Просветлённые»(англ. Enlighted) сравнимы по эффективности с Штурмовиками GDI и вооружены лучевым оружием и более мощными генераторами ЭМИ. Эти киборги, вместе с саботёрами этой под-фракции, могут быть кибер-улучшены, позволяя им быстрее перемещаться по полю боя. Штурмовые отряды Чёрной руки были заменены на новую Тибериевую пехоту, оружие которых заражает врага тиберием и очищает оккупированные здания. Избранные Кейна также получают смертоносные магнитные мины которые постепенно уничтожают технику врага и используют сверхоружие, основанное на тиберии.
Скрины *Новые войска «Охотник» — самый быстрый тип пехоты в игре, созданный для партизанских атак на комбайны и базы врага. «Механоид» — гусеница, чьи сегменты представляют собой био-машины, имеющие собственное оружие.
Секта «Жнецов» (англ. Reaper-17)
Эта штурмовая фракция скринов имеет тяжёлую бронетехнику и более эффективные методы сбора тиберия. Взамен на эту наземную мощь, секта «Жнецов» не имеет ни ВВС (кроме «Буревестников») ни технологий гипноза. Эта под-фракция имеет на вооружении «Тибериевый Танк» и улучшенную версию «Аннигилятора», «Потрошитель», который использует тиберий, как и танк «Поглотитель». «Жнецы» имеют более продвинутые энергощиты, которые могут даже блокировать ЭМИ. Осколочные орудия этой под-фракции также могут использовать синий тиберий, который наносит больше урона за счёт своей нестабильности. Комбайны и лёгкие танки имеют собственные энергощиты.
Секта «Странников» (англ. Traveller-59)
Полная противоположность «Жнецам». Секта «Странников» полагается на скорость и контроль разума врагов. Вместо Манипуляторов они имеют Владыку Иллюзий. Также они имеют Сектантов — Гибрид Владыки и обычного человека, который может контролировать врага, при этом можно создавать бесконечное число Сектантов. Так как «Странники» полагаются на скорость и контроль разума в их войсках отсутствует танк Скриннов «Поглотитель». Также авиация «Странников» летит быстрее авиации обычных Скриннов.
Прототипы
Каждая фракция имеет прототипы.
GDI
«СТ-ТМ» (СверхТяжёлый Танк Мамонт)(Mammoth Armed Reclamation Vehicle, MARV) — огромный шестнадцатигусеничный танк, основанный на базе «Мамонта». Вооружён трёхствольным башенным орудием, стреляющим звуковыми снарядами. В прототипе есть четыре ячейки пехоты, в зависимости от пехоты, засевшей там, меняется предназначение огневой точки (Стрелки - пулемётная точка; Ракетомётчики - управляемые ракеты; Инженеры - ремонтный блок; Снайперы - снайперская точка; Штурмовики - Гаусс пушки ;Штурмовики "Чистильщиков" -звуковое оружие ). На базе сверхмамонта установлен прототип перерабатывающего завода, так как, переезжая по полю тиберия, он его автоматически собирает и превращает в кредиты. Медлителен и неповоротлив, но обладает хорошей броней. Модификации СТ-ТМ
Нод
«Искупитель»(в официальной локализации «Мститель», англ. Redeemer) — огромный четырёхногий механизированный шагоход, внешне похожий на «Мародёра», который может содержать в себе два отряда пехоты для улучшения огневой мощи и специализации (автоматчики — тяжёлый пулемёт, ракетчики — управляемые ракеты, саботёры (Техники) — саморемонтное устройство, отряд солдат ордена Черной руки — огнемёт, отряд химических бойцов — Тибериевое оружие). Наибольшую разрушительность обретает при слиянии с отрядом солдат ордена Черной руки (Огнемёты уничтожают пехоту, здания и лёгкую технику, стандартная лазерная пушка отлично уничтожает бронированный транспорт). Хотя «Мститель» не имеет харвестерских способностей эпических единиц GDI или скринов, он всё же имеет мощный «генератор ярости», заставляющий вражеские войска стрелять друг в друга. Кроме того, он имеет наиболее мощный удар среди всех эпических юнитов и при схватке один на один побеждает два других. Модификации Мстителя.
Скрины
«Ликвидатор» — гигантский паукообразный биомеханизм, способный получать ресурсы из вблизи убитых врагов. Стреляет плазменными дисками. В него может быть интегрирована пехота Скриннов (максимум 3 отряда). Перемещается на планету через портал на Улье. Подключаемые модули Ликвидатора.
Особенности репака RePack сделан на основе лицензионной версии игры Ничего не пожатоне перекодировано Качество аудио 100% Качество видео 100% Ничего не удалено Версия игры 1.02(Выбор языка игры через Launcher на рабочем столеменю "Пуск") Установка всего дополнительного ПО Запуск с ярлыка на рабочем столеиз меню "Пуск" Для установки необходимо 512 МБ ОЗУ Время установки ~ 10 мин. (в зависимости от железа) Автор репака-=Hooli G@n=-